• Проверенные инструменты для социального бизнеса • Результат обучения — готовый план развития на 6 месяцев • Оплачено государством
12 — 30 апреля
Саратовская область
СоцЭкспо, г. Оксенфурт, ул. Геральта из Ривии, д. 8
Подробнее о программе
Это серия вебинаров и заданий, которая научит вас делать из решения социальных проблем стабильный бизнес. Так выигрывают все — общество, предприниматель и те, кому он помогает.
недели занимает прохождение курса
онлайн-вебинаров по 3 академических часа
2
10
«Социальные предприниматели не довольствуются только тем, чтобы дать рыбу или научить ловить рыбу. Они не успокоятся, пока не осуществят революцию в рыбной промышленности», — Билл Дрейтон, основатель фонда «Ашока», первой организации, системно поддерживающей социальное предпринимательство.
часов практики
120
часов теории
120
Кому подойдёт программа
Опытным предпринимателям, планирующим открыть бизнес в новом направлении
Руководителям в компаниях с социальной направленностью
Неравнодушным людям, которые хотят системно помогать другим
Программа рассчитана на все сферы социального предпринимательства — от образования и трудоустройства незащищенных слоев населения до проектов по защите экологии или культурного наследия.
У нас вы научитесь
Анализировать идею и рынок, составлять бизнес-модель
Перед запуском проекта важно правильно оценить его перспективность. Иначе это только благотворительность.
Определять точки роста
Чем сильнее социальный бизнес, тем больше пользы он принесет миру.
Находить инвестиции
Одна из болевых точек социального бизнеса. Получите инструменты, которые помогут найти финансовую поддержку.
Привлекать клиентов
Грамотное продвижение в офлайн и онлайн каналах не только приносит прибыль, но и позволяет найти тех, кому нужна ваша помощь.
Внедрять системы автоматизации
Технологии делают ведение бизнеса проще и эффективнее. Научитесь использовать их на все 100%.
В России всего 1% предпринимателей ведёт социальный бизнес. Это очень мало — в некоторых странах их 25%. Государство заинтересовано, чтобы росло количество социальных предпринимателей.
Поэтому в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» эта программа полностью оплачена государством. Участникам не нужно ничего оплачивать.
Подпишитесь на уведомления в мессенджерах, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Обучение на занятиях
Смотрите вебинары и проходите обучение шаг за шагом под чутким контролем наших спикеров.
Используйте рабочую тетрадь, фиксируйте в ней все свои идеи для внедрения в бизнес.
Самостоятельная работа
Воплощайте все рекомендации от спикера в жизни. Используйте новые знания в своём бизнесе.
План развития
После обучения вы получите готовую схему по развитию именно вашего бизнеса.
Сразу после начала программы вы получите доступ к образовательной платформе Деловая среда
140 000+
пользователей ежемесячно находят знания на этой платформе!
Вы сможете бесплатно изучить более 1 000 материалов для предпринимателей:
• секреты руководителей и основателей крупных компаний • записи вебинаров с известными экспертами • исследования по всем сферам бизнеса
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта и развития социального бизнеса.
Богатов Денис
Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ. Эксперт Министерства экономического развития РФ. Автор образовательных программ и тренингов. Сертифицированный проектный менеджер.
Мария Галицкая
Проектный специалист, имеет более 20 кейсов с общей капитализацией проектов более 170 млн. руб., предприниматель, организовала 5 офлайн бизнес-систем, сертифицированный спикер, тренер деловой эффективности.
Алёна Енова
Владелец федеральной управляющей компании «HotelKit», облачной системы «Hotelinstinct», бухгалтерии «Акцепт» и ТАЙГА House (ТОП-100 мира). Основатель и владелец «Школы отельеров Алены Еновой».
Антон Костриченко
Владелец маркетингового агентства SHEER. Лучший Молодой Предприниматель России 2019. Бизнес - трекер и наставник.
Ирина Попова
Предприниматель. Кандидат социальных наук. Автор книги «Осознанность. Ваш новый путь к счастью». Генеральный директор GET Global. Входит в список топ-10 бизнес коучей и тренеров России.
Руслан Авчинников
Предприниматель с 10 летним стажем; совладелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет).
Яна Бабанина
Исполнительный директор, руководитель программ развития персонала и партнер GET Global Russia. 15 лет опыта в коучинге, тренинге и консультировании первых лиц, ведущая сессии для проекта МинЭкономРазвития. Международный коуч в британской компании BTS.
При обучении у вас будет наставник, который всегда готов помочь и объяснить сложные моменты.
А в закрытом чате вы сможете задать вопросы преподавателям, найти полезные связи и поделиться своим опытом.
Программа
Вас ждут # вебинаров с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
- Введение в тему социального предпринимательства Рассмотрение кейсов реализации проектов СП (Российский и зарубежный опыт) - Разбор результатов анализа успешности деятельности организации - Определение Целевой аудитории проекта СП - Определение ценности продукта проекта СП - Инструменты социального проектирования
- Как внедрить CRM для менеджеров и отдела продаж? - Обзор CRM-системы. Основные инструменты и характеристики - Как правильно выбрать CRM-систему и не допустить ошибок в процессе внедрения? - Как собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM систему? - Контроль менеджера по продажам и оценка эффективности, как автоматизировать этот процесс? - Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи? - Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний? - Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами? - Как ставить автоматические задачи для менеджеров и не терять клиентов? - Как внедрить автоматический скрипт звонка с отслеживанием эффективности на каждой фразе? - Как увеличить на 30% эффективность отдела продаж?
Как создать мотивированную эффективную команду
Вебинар
16 апреля 18:00
- Ключевые показали эффективности проекта - Финансовое здоровье проекта. Расчет доходов и расходов - Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки) - Формирование цены, ценовая эластичность, выбор ценовой стратегии - Бизнес-план. Планирование и бюджетирование
Вебинар
Формула устойчивости проекта социального предпринимательства
19 апреля 18:00
- Что мы называем командой. Почему, и какая именно команда нужна в социальном предпринимательстве. - Миссия, видение, ценности и цели – основа сплочения коллектива. - Роль вовлекающего лидерства в социально значимых проектах. - Иметь личное видение того, «Какая именно команда нужна мне?». Коучинговое упражнение «Команда мечты». - Главные концепции развития команды. Роль и действия руководителя в процессе командообразования. - Подбор в команду – фундамент командного успеха. Как оценивать человека по ценностям и компетенциям. - Роли в команде. Управление ролями. Какие роли выполняет руководитель в социально-ориентированном бизнесе. - Мотивационные аспекты работы с коллективом: при выборе и в ходе управления сотрудником. - Цикл жизни сотрудника в организации. Развитие людей
Вебинар
Сторителлинг и личный бренд социального предпринимателя
21 апреля 18:00
- Личный бренд - для чего необходим и как правильно выстраивать - Ключевые подходы формирования личного бренда для социального предпринимателя - Правила сторителлинга - PR без бюджета: как писать пресс-релизы, правильно выстраивать коммуникации с прессой и получать сотни бесплатных публикаций о Вас и Вашей компании
Вебинар
Бизнес-форсайт: создаём социальный бизнес
23 апреля 18:00
- Бизнес – модель социального предпринимательства - Мозговой штурм «Преобразование бизнес-модели проекта». Заполнение колеса успешности организации. - Анализ бизнес-процессов организации - Форсайт-сессия «Стратегия голубого океана»
Вебинар
Продукт проекта — все или ничего
26 апреля 18:00
- Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование. - Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии - Уникальное Торговое предложение - Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов - Маркетинг продуктов и услуг - Ценообразование - План развития продукта проекта
Вебинар
Продвижение в интернете — как начать привлекать клиентов
28 апреля 18:00
- Как определить золотую целевую аудиторию? - Как создать сайт, который будет продавать? - 30+ инструментов увеличения конверсии точек контакта - Основные каналы продвижения в интернете - Как создать торговое предложение? - Как получать на 30% больше от рекламы? - Разбор 6 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день - Схема работы с подрядчиками, критерии выбора
Вебинар
Финансовое планирование — эффективное распределение денежных средств
30 апреля 18:00
- Повышение ценности продукта - Жизненный цикл продукта - Матрица потребителей - Формула прибыли и расчет ключевых бизнес-показателей - Постановка целей и задач по модели сбалансированной системы показателей
Отзывы участников
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Сертификат
Тот факт, что вы получили образование в дочерней организации Сбера, для клиентов и партнеров будет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Частые вопросы о программе
Вы получите те инструменты, которые точно работают именно в социальном предпринимательстве.
Для удобства участников все вебинары и лекции проводятся в вечернее время. Также все мероприятиия будут доступны в записи
Конечно! В программе предусмотрена обратная связь от спикеров, которые готовы оказать поддержку и подсказать в сложных моментах.
Вы увидите слабые места своего дела и новые возможности для его развития. Так вы сможете принести еще больше пользы, при этом увеличив свой доход.
Организаторы программы
Почему можно доверять Деловой среде
• Дочерняя компания Сбера, крупнейшей технологической корпорации России. • Обучила более 30 000 предпринимателей по всей России, собрала более 100 преподавателей в одну команду.
Почему можно доверять центрам «Мой бизнес»
• Созданы в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». • Поддерживают предпринимателей на всех уровнях — от появления идеи до выхода на экспорт. • Предоставляют все необходимые консультации по ведению бизнеса.
Регистрация на программу
Стоимость
Обучение по этой программе оплачено государством. Вам не нужно ни за что платить.
Начало обучения
За 2 дня до старта обучения мы отправим вам письмо с напоминанием.