У вас есть товар, который вы хотите успешно продавать на маркетплейсах
Вы только собираетесь стартовать на маркетплейсах и хотите сделать всё правильно
Вы уже продаёте на одной из площадок и хотите выйти на другие
У вас есть намерение выстроить устойчивый и стабильный бизнес, а не продажи от раза к разу
Вы хотите освоить профессию и начать зарабатывать как менеджер маркетплейсов
Вы уже работаете на маркетплейсах, но хотите улучшить результаты своего магазина
Этот курс для вас, если...
Изучите специфику площадок (Ozon, Wildberries)
Найдёте поставщика и наладите логистику
Научитесь продвигать свой магазин
Юридически и бухгалтерски грамотно оформите свою деятельность
На курсе вы:
Выберете товар, который будет востребован
Что вы получите
33 онлайн-занятия с теорией и практикой
5 трек-встреч группового сопровождения с Еленой Волосных
Практические задания для увеличения вашей прибыли
Предобучение - 3 часа теории в записи
Сильное бизнес-окружение
Доступы к полезным инструментам и сервисам
Программа обучения
Предобучение
Особенности работы с Авито
Сервис Юла
Альтернативные доски объявлений и специфика работы с ними
Какие ошибки чаще всего совершают селлеры при работе с перевозчиками
Как правильно подготовить поставку в маркетплейс
В этом уроке вы познакомитесь с особенностями внешнеэкономической деятельности на примере кейсов из практики экспертов Деловой среды
Основная программа
Методология выбора товара
Как искать идеи. Анализ сторонних площадок
Внутренняя и внешняя аналитика
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Полезный практический эфир, где Елена ответит на ваши вопросы по товарному бизнесу, а также поможет выявить ваши точки роста
Занятие поможет разобраться с подводными камнями при запуске магазина на маркетплейсах. По итогу занятия вы получите пошаговую инструкцию как правильно оформить свой товарный бизнес
Особенности регистрации
Создание карточки товара
Настройка складов и заявок на поставку
Методы продвижения
Ozon-аналитика
Как выбрать нишу:
Выбор товара.
Российский рынок и зарубежные поставщики
Особенности выбора ниши
Системы аналитики, как работать, стоимость лицензии
Анализ конкурентов и емкости рынка
Финансовая модель и маркетинг:
Просчет юнит экономики
Шаблон Excel таблицы для каждого товара
Основы рекламных кампаний внутри маркетплейсов
Работа с контентом, эффективность маркетинговых кампаний
Ментальность и особенности работы с китайцами
Культурные особенности китайцев при общении с ними
Как найти товар по самой выгодной цене в Китае
Основные критерии поста товара, на что стоит обращать внимание
Как определить, что поставщик будет надежным партнером
Схема работы на МП, особенности и подбор подходящей площадки.
Упаковка товара под требования площадки для разных категорий товаров.
Маркировка товаров: генерация ШК на товар, поставку
Ошибки при печати IR
Варианты работы с Россией, виды поставщиков
Правила работы с российскими поставщиками
Как быстро находить поставщиков в России и получать хорошие цены
СТМ: что это такое и как выпускать товар под собственным брендом
Как понять благонадежность поставщика уже во время общения с ним
Контентная стратегия. Почему купят мой товар?
Воронка продаж и целевая аудитория
Виды контента: simple, rich, 360, видео. Контент-рейтинг
Увеличиваем конверсию в покупку. Разбор сценарной воронки
Правила подготовки контента
Сбор SEO для продающего описания
Использование нейросетей
Что такое экономика внимания
Какие есть нестандартные методы привлечения клиентов, от упаковки и креативов до кроссмаркетинга и геймификации
Секреты использования нейросетей
Что сейчас из каналов продвижения работает лучше всего
Как выбрать, разместить и отслеживать внешний трафик
Реклама у блогеров, эффективные стратегии размещения
В пакете «Стандарт» добавляются:
Нюансы налогообложения, в зависимости от выбранной формы (ООО, ИП или самозанятость)
Как избежать ошибок при самостоятельном ведении бухгалтерии (на примере кейсов)
Формы взаимодействия с работниками: трудовые или подрядные отношения? Их преимущества и недостатки
Как производителю рассчитать себестоимость товара
Как рассчитать экономику себестоимости, если товар поставляется из России
Как рассчитать экономику себестоимости, если товар поставляется из-за рубежа
Расчет юнит экономики с учетом актуальных комиссий тарифов WB и OZON
Как правильно посчитать рентабельность инвестиций
Живой практический эфир, где Елена разберет ваши магазины на OZON
Живой практический эфир, где Елена разберет ваши магазины на WB
Живой эфир, где Елена расскажет про тонкости продвижения и продажи товаров на Мегамаркете:
Особенности регистрации
Создание карточки товара
Настройка складов и заявок на поставку
Методы продвижения
какие инструменты есть внутри кабинета продавца
в каком порядке и какие инструменты запускать
как рассчитать затраты на рекламу и эффекты от нее
как упростить и автоматизировать работу с рекламой
как повышать лояльность покупателей и продавать в 2 раза больше
ключевые отчеты - где и как формируется воронка продаж
как сделать факторный анализ и определить причину роста и падения продаж
как определить, насколько влияет реклама на продажи
как сравнивать разные рекламные инструменты и управлять ими
как прогнозировать бюджет и продажи от рекламы
Вы разберётесь в особенностях профессии менеджера маркетплейсов вместе с Ильей Котовым.
чем может заниматься менеджер маркетплейсов
как разделить зоны ответственности между менеджером и работодателем
что делать, когда одного менеджера мало
как выстраивать работу, отчетность и систему вознаграждений, чтобы зарабатывать и не выгорать
как находить и обучать менеджеров.
В пакете «VIP» добавляются:
Что такое параллельный импорт и как с ним работать
Виды параллельного импорта
Основные риски и системный подход к работе с параллельным импортом
Параллельный импорт и контрафакт: как не перейти черту
Схема реализации параллельного импорта
Преимущества работы через ЗТД
Кейс-истории поставок товаров с использованием схем параллельного импорта Проблемы и пути их решения
почему акции - самый доступный и эффективный инструмент продвижения
почему цена для покупателя - это не цена для продавца
как участвовать в акциях, чтобы получать доход от продаж
как рассчитать цены для акций на год вперед
как сочетать акции с рекламой и продавать всегда в плюс
Групповые встречи, на которых эксперт помогает применять изучаемые инструменты на практике конкретно к вашей ситуации
Вас ждёт целая программа из 14 занятий по Авито, где вы узнаете, как привлекать заявки на 10−30% дешевле с крупнейшей доски объявлений, недооценённой вашими конкурентами
Кроме занятий, вас ждут:
Как студент Деловой среды вы получите доступ к продвинутым сервисам аналитики для поиска ниш, анализа конкурентов, продвижения и анализа продаж на Wildberries
Членство в клубе предпринимателей на 1-6 месяцев (в зависимости от тарифа):
Закрытые исследования, курсы, статьи
Встречи с экспертами в онлайн-формате каждую неделю
Конференции и марафоны по маркетингу, продажам, управления и т.д.
Скидки на курсы и мероприятия Деловой среды
Регулярный нетворкинг с предпринимателями по всей России
В программу включена онлайн-встреча, на которой вы:
знакомитесь с другими участниками курса
делитесь опытом
обмениваетесь контактами
находите себе единомышленников
приобретаете новых партнёров и клиентов
Мы — Деловая среда
Дочернее предприятие Сбера, развиваем Платформу знаний и сервисов для бизнеса, созданную вместе с Минэкомразвития РФ
Наша миссия — развитие предпринимательства
Уже 12 лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нём успеха.
Мы создаём обучающие программы, чтобы вы могли перенять опыт реальных предпринимателей со всей страны, найти поддержку и ответы на интересующие вопросы и получить навыки для грамотного и эффективного ведения бизнеса.
3 932 027
предпринимателей, обученных онлайн на Платформе
600 000
бизнесов, зарегистрированных через собственный сервис
89 500
участников онлайн-мероприятий в 2023 году по всей России
Групповое сопровождение VIP-группы и эксперт курса
Автор курса “Менеджер маркетплейсов” для Яндекс.Практикум
> 15 лет опыта в ритейле и e-commerce
Международный спикер
Кейсы: Sokolov, ВкусВилл, Orby
Вести прогресс участников
Проводить групповые встречи — разборы
Помогать в вопросах выхода и продаж на маркетплейсах
Отвечать на вопросы по пройденным темам и домашним заданиям, помогать внедрять полученные знания на практике и двигаться к намеченной цели
Илья Котов
Задачи трекера
Преподаватели курса
Елена Волосных
Трекер продавцов маркетплейсов
21 год в маркетинге, 3 года на маркетплейсах
Управляющий партнер агентства электронной торговли GoEcom
Вывела на маркетплейсы более 200 предпринимателей
Работает в более 100 товарных категорий
Выводила товары в бестселлеры Ozon за 1 месяц
Запустила 7 торговых марок
Николай Смерницкий
Продаёт на Wildberries и OZON с рентабельностью 150−200%
Оборот более 5 млн. в месяц с командой из 1,5 тысяч сотрудников
В e-commerce более 10 лет
Основатель Smenik-Agency (SEO, контекстная реклама, таргет)
Ярослав Фешин
Эксперт по электронной коммерции (маркетплейсы Wildberries, Ozon, Yandex Market)
Предприниматель — собственник бренда мужской косметики.
Сертифицированный тренер ICBT Online retail management — 24ORM School
Анастасия Литвиненко
Эксперт и спикер по экономическим и юридическим темам
20 лет в корпоративных финансах и юридических задачах
Член Совета МОО «ОПОРА РОССИИ»
Спикер Росконгресса
Номинант от журнала RBG-Business, посвящённая роли
женщин в предпринимательстве
Соавтор книги про финансы «Маленькие секреты больших
денег»
Анна Фомичева
Предприниматель, сооснователь платформы DIGITAL VED
Президент Ассоциации Операторов Параллельного Импорта
Председатель комитета ВЭД и цифровизации в Деловой России
Куратор координационной рабочей группы по внешнеэкономической деятельности большой четверки бизнес-объединений страны (Опора России, ТПП, Деловая Россия и РСПП)
Основатель первого отраслевого бизнес-сообщества BEST CLUB.
Преподаватель Сколково «Экспортеры 2.0»
Соорганизатор China Business Forum
Автор книг и научных статей по ВЭД
Елена Кремнева
Кандидат юридических наук, юрист.
Директор ООО «Центр юридической поддержки «КРЕДО» с 2006 г.
Доцент кафедры Липецкого филиала РАНХиГС при Президенте РФ.
Что говорят участники наших программ по маркетплейсам
Отзывы участников наших программ
Пакеты участия в программе
VIP (осталось 7 мест)
То же, что и в «Стандарте»
Лекция «Построение схем параллельного импорта»
Занятие «Работа с акциями на маркетплейсах»
5 трек встреч группового сопровождения с экспертом курса
Курс «Клиенты из Авито для вашего бизнеса» в записи