У вас есть товар, который вы хотите успешно продавать на маркетплейсах
Вы только собираетесь стартовать на маркетплейсах и хотите сделать всё правильно
Вы уже продаёте на одной из площадок и хотите выйти на другие
У вас есть намерение выстроить устойчивый и стабильный бизнес, а не продажи от раза к разу
Вы хотите освоить профессию и начать зарабатывать как менеджер маркетплейсов
Вы уже работаете на маркетплейсах, но хотите улучшить результаты своего магазина
Этот курс для вас, если...
Изучите специфику площадок (Ozon, Wildberries)
Найдёте поставщика и наладите логистику
Научитесь продвигать свой магазин
Юридически и бухгалтерски грамотно оформите свою деятельность
На курсе вы:
Выберете товар, который будет востребован
Что вы получите
34 онлайн-занятия с теорией и практикой
5 трек-встреч группового сопровождения с Еленой Волосных
Практические задания для увеличения вашей прибыли
Предобучение - 6 часов теории в записи
Сильное бизнес-окружение
Доступы к полезным инструментам и сервисам
Программа курса
*возможны дополнения в программе обучения
Блок 0 - Предобучение
– Выбор товара от Алины Гончаренко – Бухгалтерия для маркетплейсов Ю. Михайлычева – Доски объявлений, как дополнительный канал продаж своих товаров онлайн Я.Фешин – Как доставлять товары в маркетплейсы без ошибок Т. Юхименко – Особенности работы ВЭД А.Фомичева – Как выйти на маркетплейсы за 3 дня от Ильи Котова
Блок 1: выбор товара и площадки
13 занятий
19 часов теоретической части
10 часов практической части (разборы/групповые встречи)
– Методология выбора товара – Как искать идеи. Анализ сторонних площадок – Внутренняя и внешняя аналитика – Анализ конкурентов на маркетплейсах
Полезный практический эфир, где Елена ответит на ваши вопросы по товарному бизнесу, а также поможет выявить ваши точки роста
Занятие поможет разобраться с подводными камнями при запуске магазина на маркетплейсах. По итогу занятия вы получите пошаговую инструкцию как правильно оформить свой товарный бизнес
Как выбрать нишу: – Выбор товара. – Российский рынок и зарубежные поставщики – Особенности выбора ниши – Системы аналитики, как работать, стоимость лицензии – Анализ конкурентов и емкости рынка
Финансовая модель и маркетинг: – Просчет юнит экономики – Шаблон Excel таблицы для каждого товара – Основы рекламных кампаний внутри маркетплейсов – Работа с контентом, эффективность маркетинговых кампаний
– Особенности регистрации – Создание карточки товара – Настройка складов и заявок на поставку – Методы продвижения – Озон-аналитика
Содержание урока: – Юридический минимум: что нужно знать на WB/OZON, чтобы не получить штраф от маркетплейса? – Поступила претензия от правообладателя, какой порядок действий? – Придумали идею в товарном бизнесе, как защитить ее от конкурентов? – Как безопасно выстроить работу на маркетплейсе и зарабатывать? – Как привлечь инвестиции для выхода на WB/OZON?
Живой практический эфир, где Юлия расскажет об особенностях бухгалтерского учета на маркетплейсах, а также разберёт ваши вопросы
– Как производителю рассчитать себестоимость товара – Как рассчитать экономику себестоимости, если товар поставляется из России – Как рассчитать экономику себестоимости, если товар поставляется из-за рубежа – Расчет юнит экономики с учетом актуальных комиссий тарифов WB и OZON – Как правильно посчитать рентабельность инвестиций
Живой практический эфир, где Елена разберет ваши магазины на OZON
Живой практический эфир, где Елена разберет ваши магазины на WB
Живой эфир, где Елена расскажет про тонкости продвижения и продажи товаров на Мегамаркете: – Особенности регистрации – Создание карточки товара – Настройка складов и заявок на поставку – Методы продвижения
Блок 2: поставщики, логистика, доставка
7 занятий
9 часов теоретической части
4 часа практической части (разборы/групповые встречи)
– Что такое параллельный импорт и как с ним работать – Виды параллельного импорта – Основные риски и системный подход к работе с параллельным импортом – Параллельный импорт и контрафакт: как не перейти черту – Схема реализации параллельного импорта – Преимущества работы через ЗТД – Кейс-истории поставок товаров с использованием схем параллельного импорта Проблемы и пути их решения
– Ментальность и особенности работы с китайцами – Культурные особенности китайцев при общении с ними – Как найти товар по самой выгодной цене в Китае – Основные критерии поста товара, на что стоит обращать внимание – Как определить, что поставщик будет надежным партнером
– Варианты работы с Россией, виды поставщиков – Правила работы с российскими поставщиками – Как быстро находить поставщиков в России и получать хорошие цены – СТМ: что это такое и как выпускать товар под собственным брендом – Как понять благонадежность поставщика уже во время общения с ним
Блок 3: упаковка, маркетинг и продвижение
9 занятий
12 часов теоретической части
6 часов практической части (разборы/групповые встречи)
– Контентная стратегия. Почему купят мой товар? – Воронка продаж и целевая аудитория – Виды контента: simple, rich, 360, видео. Контент-рейтинг – Увеличиваем конверсию в покупку. Разбор сценарной воронки – Правила подготовки контента – Сбор SEO для продающего описания – Использование нейросетей
– Что такое маркетинг на маркетплейсах и зачем он нужен? – 10 пунктов маркетингового подхода к продажам на МП – Инструмент продвижения на WILDBERRIES – Инструмент продвижения на OZON – Особенности рекламы на МП
– Основные показатели рекламы на маркетплейсах – Особенности анализа рекламы на маркетплейсах – Какую рекламу считать эффективной – Ключевой показатель результативности рекламы
– Что такое экономика внимания – Какие есть нестандартные методы привлечения клиентов, от упаковки и креативов до кроссмаркетинга и геймификации – Секреты использования нейросетей
На живом эфире вместе с экспертом Ильей Котовым на примере вашей ситуации вы разберете, как запускать товары на популярных площадках и окупать вложения в два и более раз
– Что сейчас из каналов продвижения работает лучше всего – Как выбрать, разместить и отслеживать внешний трафик – Реклама у блогеров, эффективные стратегии размещения
Вы разберётесь в особенностях профессии менеджера маркетплейсов вместе с Ильей Котовым.
Содержание занятия: - Кто такой менеджер маркетплейсов? Обзор профессии - Функции менеджера и сколько зарабатывает - Построение карьеры менеджера. Продвижение и способы отстройки - Поставщик. Как и когда нанимать менеджера - Сопровождение поставщика
Мы — Деловая среда
Дочернее предприятие Сбера, развиваем Платформу знаний и сервисов для бизнеса, созданную вместе с Минэкомразвития РФ
Наша миссия — развитие предпринимательства
Уже 12 лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нём успеха.
Мы создаём обучающие программы, чтобы вы могли перенять опыт реальных предпринимателей со всей страны, найти поддержку и ответы на интересующие вопросы и получить навыки для грамотного и эффективного ведения бизнеса.
3 932 027
предпринимателей, обученных онлайн на Платформе
549 720
бизнесов, зарегистрированных через собственный сервис
89 500
участников онлайн-мероприятий в 2023 году по всей России
Групповое сопровождение VIP-группы и эксперт курса
Трекер продавцов маркетплейсов
21 год в маркетинге, 3 года на маркетплейсах
Управляющий партнер агентства электронной торговли GoEcom
Вывела на маркетплейсы более 200 предпринимателей
Работает в более 100 товарных категорий
Выводила товары в бестселлеры Ozon за 1 месяц
Запустила 7 торговых марок
Вести прогресс участников
Проводить групповые встречи — разборы
Помогать в вопросах внедрения новых каналов привлечения клиентов
Отвечать на вопросы по пройденным темам и домашним заданиям, помогать внедрять полученные знания на практике и двигаться к намеченной цели
Елена Волосных
Задачи трекера
Преподаватели курса
Илья Котов
Автор курса “Менеджер маркетплейсов” для Яндекс.Практикум
> 15 лет опыта в ритейле и e-commerce
Международный спикер
Кейсы: Sokolov, ВкусВилл, Orby
Николай Смерницкий
Продаёт на Wildberries и OZON с рентабельностью 150−200%
Оборот более 5 млн. в месяц с командой из 1,5 тысяч сотрудников
В e-commerce более 10 лет
Основатель Smenik-Agency (SEO, контекстная реклама, таргет)
Ярослав Фешин
Эксперт по электронной коммерции (маркетплейсы Wildberries, Ozon, Yandex Market)
Предприниматель — собственник бренда мужской косметики.
Сертифицированный тренер ICBT Online retail management — 24ORM School
Юлия Михайлычева
Эксперт в сфере налогов и бухучета - 20 лет
Соучредитель строительной компании - 15 лет
Преподаватель кафедры экономики и бухучета - 7 лет
Член Палаты налоговых консультантов
Спикер федеральных образовательных программ
Автор программ по бухучету и налогообложению
Анна Фомичева
Предприниматель, сооснователь платформы DIGITAL VED
Президент Ассоциации Операторов Параллельного Импорта
Председатель комитета ВЭД и цифровизации в Деловой России
Куратор координационной рабочей группы по внешнеэкономической деятельности большой четверки бизнес-объединений страны (Опора России, ТПП, Деловая Россия и РСПП)
Основатель первого отраслевого бизнес-сообщества BEST CLUB.
Преподаватель Сколково «Экспортеры 2.0»
Соорганизатор China Business Forum
Автор книг и научных статей по ВЭД
Бато Дабаев
11 лет юридической практики в сфере сопровождения бизнеса (франчайзинг, антимонопольное право, реклама, интеллектуальная собственность, бизнес-процессы)
Руководитель юридической фирмы «Дабаев и партнеры»
1 000 кейсов сопровождения бизнеса, включая компании на WB, OZON, Авито, Amazon
Работал с брендами Nissan, Hyundai, Yandex, WEGO, Lepu Medical, Bain Medical, Fresenius и др.
Елена Кремнева
Кандидат юридических наук, юрист.
Директор ООО «Центр юридической поддержки «КРЕДО» с 2006 г.
Доцент кафедры Липецкого филиала РАНХиГС при Президенте РФ.
Алина Гончаренко
Предприниматель, маркетолог, эксперт по маркетплейсам
Производитель с продажами по всему миру от США до Австралии и товарами-бестселлерами на зарубежных площадках.
Основатель агентства электронной торговли GoEcom (более 1000 клиентов — от самозанятых до руководителей).
С 2020 спикер и преподаватель Деловой среды, Сбербанка, Skillbox, МАЭР, Синергии, банка Открытие.
Партнер Центров поддержки предпринимательства «Мой Бизнес», автор и методолог программ по бизнесу на маркетплейсах для 30+ регионов России.
Что говорят участники наших программ по маркетплейсам
Отзывы участников наших программ
Пакеты участия
Базовый
Доступ к предобучению
Блок «Выбор товара и площадки»
Блок «Поставщики, логистика, доставка»
Блок «Упаковка, маркетинг и продвижение»
Мастермайнд с Еленой Волосных по выбору товара
Нетворкинг
Промокод от Elama
Промокод для сервиса Маяк
Доступ к сервису аналитики Wildbox
Клуб Деловая среда Премиум (1 месяц)
Скидка до 11 декабря
14 900 ₽44 900 ₽
Купить Базовый
Стандарт
То же, что и в Базовом+
Занятие «Работа с Unit-экономикой»
Занятие «МегаМаркет»
Занятие «Анализ эффективности РК на маркетплейсах
Занятие «Маркетинг и продвижение на маркетплейсах»
Лекция «Профессия менеджер маркетплейсов»
3 онлайн-разбора от экспертов
Практические домашние задания
Чат единомышленников
Клуб Деловая среда Премиум (3 месяца)
Скидка до 11 декабря
24 900 ₽54 900 ₽
Купить Стандарт
VIP
Всего 30 мест
То же, что и в Стандарте+
Занятие «Построение схем параллельного импорта»
Разбор по продвижению вашего товара на маркетплейсах
5 встреч группового сопровождения с экспертом курса
Курс по Авито в записи (тариф Стандарт)
Клуб Деловая среда Премиум (6 месяцев)
Скидка до 11 декабря
34 900 ₽74 900 ₽
Купить VIP
Остались вопросы — свяжитесь с менеджером прямо сейчас