Участники делятся проведенными наблюдениями
− Создание модели сервиса и понимание важности этого процесса для всей команды
− Формирование нового customer journey map, учитывая наблюдения
− Выстраивание плана по улучшению заведения, поиск новых идей
− Развитие эмпатии у руководителей и сотрудников по отношению к гостю
− Создание условий для осознания и понимания своего отношения к гостю, как основы качественного сервиса
− Секреты составления работающей вакансии. Типовые ошибки. Разбор примеров
− Выводим сотрудника на результат по технологии "Канбан". План адаптации
− Методы увеличения потоков кандидатов
− Читаем резюме между строк. Техника "Слова в резюме"
− Способы проверки компетенции кандидата
− Типы мотивации по системе Ольги Паратновой
− Поколение Z. Особенности сотрудничества