Управляй
собой, командой, бизнесом
•   Проверенные инструменты для бизнеса
•   Оплачено государством
•   Сертификат по окончании программы
1 — 17 декабря
Республика Хакасия
СоцЭкспо, г. Оксенфурт, ул. Геральта из Ривии, д. 8
Бесплатный онлайн-курс
До следующего вебинара осталось:
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Подробнее
о программе
Программа поможет вам выстроить процессы управления в вашем бизнесе и повысит ваши знания по упаковке бизнеса и построению бизнес-процессов. Вы узнаете как эффективно вести социальные сети и создавать клиентоориентированный сервис.
недели занимает прохождение курса
онлайн-вебинаров по 3 академических часа
3
6
Все наши спикеры — действующие предприниматели, которые делятся проверенными на себе и эффективными инструментами для бизнеса.
Кому подойдёт программа
Опытным предпринимателям, планирующим открыть бизнес в новом направлении
Руководителям
в компаниях
Начинающим предпринимателям
У нас вы научитесь
Активным продажам
Упаковке бизнеса и тому, как правильно донести смыслы и ценность компании до клиента
Определять точки роста
Построению эффективных бизнес-процессов внутри компании
Привлекать клиентов
Работе с аудиторией в социальных сетях и выстраиванию продаж через социальные сети, а также анализу результативности продвижения
Как проходит обучение
Регистрация на сайте
Подпишитесь на уведомления в мессенджерах, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Обучение на занятиях
Смотрите вебинары и проходите обучение шаг за шагом под чутким контролем наших спикеров.
Используйте рабочую тетрадь, фиксируйте в ней все свои идеи для внедрения в бизнес.
Самостоятельная работа
Воплощайте все рекомендации от спикера в жизни. Используйте новые знания в своём бизнесе.
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта и развития бизнеса.
Петр Кудасов
Эксперт по экспресс-найму и обучению продажников и руководителей отделов продаж. Владелец 3-х действующих компаний. Построил 47 отделов продаж, отсобеседовал 12 000 кандидатов. Автор уникальной технологии найма за 3 дня.
Анна Бочарова
Практик в области организации продаж и развитии бизнеса компаний. B2B-предприниматель. Корпоративный организационный консультант, консультант венчурных проектов в «РВК» и экспортных акселераторах, эксперт по диверсификации бизнеса.
Алёна Енова
Владелец федеральной управляющей компании «HotelKit», облачной системы «Hotelinstinct», бухгалтерии «Акцепт» и ТАЙГА House (ТОП-100 мира). Основатель и владелец «Школы отельеров Алены Еновой».
Дмитрий Карнаухов
Руководитель кадрового агентства HR365. Более 20 лет опыта работы в сфере Управления персоналом. Кандидат наук, 2 степени MBA. Работал директором по персоналу в компаниях из списка Forbes.
Алина Ракитина
Основатель образовательного проекта для студентов «Поколение Z». Учредитель брендингового агентства AZBUKA. Эксперт Бренд-технологии. Более 9 лет управляющий проектов в сфере коммерческого и соц. брендинга.
Владимир Жиганов
Генеральный директор международной сети интерактивных развлечений Клаустрофобия. Третейский судья. Член торгово-промышленной палаты России. Член экспертного совета по иностранным инвестициям Федеральной антимонопольной службы России.
Программа
Вас ждут 6 вебинаров с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
1 декабря
18:00
Вебинар

Петр Кудасов
Активные продажи. Как продавать больше?
- Этапы продаж, основные техники и алгоритмы
- Подготовка к продажам: понятие «воронка продаж», каналы поиска клиентов, матрица конкурентов
- Эффективные переговоры: установление контакта с Клиентом, выявление потребностей и возможностей Клиента, представление товаров и услуг, аргументация цены, работа с возражениями, закрытие сделки
- Жесткие переговоры: техники эффективного реагирования на манипуляции, возражения, сомнения Клиентов
- Телефонные продажи. Как продавать с помощью холодных звонков?
3 декабря
18:00
Вебинар

Анна Бочарова
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
- Технологии построения долгосрочных отношений с клиентом
- Логика переговорного процесса в процессе сопровождения
- Технологии удержания клиента и работы с его лояльностью
- Тактики расширения объемов продаж
- Активная работа с клиентской базой: правила обзвона, upsell
- Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию. Работа с возражениями
- Структура телефонного контакта с клиентом
- Правила продающей переписки: емейлы, мессенджеры, социальные сети

7 декабря

18:00

Вебинар


Дмитрий Карнаухов

Формирование эффективной команды

- Уточнение понятий команда, группа, цикл жизни команды, цели и ценности команды и др. Различия между командой и группой
- Стадии жизни команды: формирование, адаптация и конфликты, нормирование, эффективная работа, роспуск команды
- Определение структуры работ и структуры команды. - Эффективная структура и роли в команде
- Формулирование ценностей и норм команды. Постановка целей команде
- Формулирование требований к будущим членам команды
- Набор и отбор членов команды
- Преодоление стартовых конфликтов
- Определение и уточнение командных норм
- Управление эффективностью команды
- Действия при реструктуризации или роспуске команды
- Роли в команде, ориентированные на цели, взаимоотношения, себя. Почему люди подчиняются
- Составление подробного плана работы со своей бизнес-командой

10 декабря

18:00

Вебинар


Алина Ракитина

Проведение внутрикомандных встреч: совещания, планерки, оперативки, собрания, разборы

- Определение понятий: Совещание, Собрание, Планерка, Оперативка, Раскомандировка (Разнарядка), Разбор, Защита, Конференция, Отчет. Правила групповой работы
- Порядок проведение совещаний. Проблемные совещания и порядок их проведения
- Планирование работы на краткосрочный период — Планерка. Порядок проведения
- Прядок распределения работ и выдачи нарядов — Разнарядка
- Порядок проведения общего и отчетного собраний команды
- Порядок защиты идеи (проекта) — Защита
- Порядок проведения разбора события — Разбор
- Другие внутрикомандные встречи

15 декабря

18:00

Вебинар


Владимир Жиганов

Как привлечь инвестиции

- Инвестиции: стоит ли брать деньги у инвесторов?
- Каким требованиям должны соответствовать проект и команда, чтобы быть интересными для инвесторов.
- Ожидания инвесторов?
- Где найти инвесторов для своего проекта?
- Как составить предложение для инвесторов?
- Как упаковать новый или действующий проект для привлечения инвесторов?
- На каких условиях можно привлечь деньги от инвесторов?

17 декабря

18:00

Вебинар


Алена Енова

Практика осознанного прохода к управлению ресурсным состоянием

- Повышение коммуникативных умений, навыков, позволяющих улучшить работу с командой
- Повышение уровня своей эффективности, осознанности и внимательности в жизни
- Выработка эффективных методов для контроля негативных эмоциональных состояний
- Формирование навыков антистрессового поведения при работе в сложных конфликтных ситуациях
- Формирование личной стратегии управления энергией
Отзывы участников
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Сертификат
Тот факт, что вы получили образование в дочерней организации Сбера, для клиентов и партнеров будет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Организаторы программы
Почему можно доверять Деловой среде
•   Дочерняя компания Сбера, крупнейшей технологической корпорации России.
•   Обучила более 30 000 предпринимателей по всей России, собрала более 100 преподавателей в одну команду.
Почему можно доверять центрам «Мой бизнес»
•   Созданы в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
•   Поддерживают предпринимателей на всех уровнях — от появления идеи до выхода на экспорт.
•   Предоставляют все необходимые консультации по ведению бизнеса.

Если возникают сложности - звоните по телефону 8 800 700 6216

© 2017-2021 Деловая среда
Платформа разработана при поддержке Министерства экономического развития Российской федерации