Поможем выставить ваш продукт на полки крупнейших маркетплейсов — Amazon, Ebay, Wildberries, Lamoda, Ozon, Beru
•   Проверенные инструменты для вашего бизнеса
•   Сертификат по окончании программы
•   Оплачено государством
31 октября — 29 ноября
Алтайский край
Продажи
на маркетплейсах
Подробнее
о программе
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень, становятся частью сообщества сильнейших предпринимателей региона и находят новых надежных партнеров.
недели занимает прохождение курса
4
Станьте частью сообщества сильных предпринимателей, найдите новых партнеров и увеличьте прибыль.

Все наши спикеры — действующие предприниматели, которые делятся проверенными на себе и эффективными инструментами для бизнеса
академических часов
55
Кому подойдёт программа
Субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП (ИП/ООО)
Самозанятые граждане, зарегистрированные на территории Алтайского края
У нас вы научитесь
Получите всю необходимую информацию, чтобы продавать на российских и международных маркетплейсах
Выберете лучшие площадки для продвижения и сможете вывести свой продукт на них
Научитесь продвигать свои товары через маркетплейсы и увеличивать онлайн-продажи
Получите пошаговую инструкцию как построить бизнес на своем хобби
Как проходит обучение
Регистрация на сайте
Подпишитесь на уведомления в мессенджерах, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Обучение на занятиях
Смотрите вебинары и проходите обучение шаг за шагом под чутким контролем наших спикеров.
Используйте рабочую тетрадь, фиксируйте в ней все свои идеи для внедрения в бизнес.
Самостоятельная работа
Воплощайте все рекомендации от спикера в жизни. Используйте новые знания в своём бизнесе.
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта и развития социального бизнеса.
Алина Гончаренко
Федеральный эксперт по маркетплейсам. Производитель 15+ стран 10+ бестселлеров. Опыт работы на 11 российских и зарубежных маркетплейсах. Автор, спикер и преподаватель Сбербанк, Skillbox, Синергия, МАЭР, Банк Открытие. 3000+ учеников в 20+ регионах страны. Основатель агентства электронной торговли «GoEcom». Партнер ЦПП «Мой Бизнес» по размещению предпринимателей на российские маркетплейсы
Николай Смерницкий
Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik-Agency.ru и группы компаний интернет-магазинов отделки. Опыт предпринимательской деятельности более 18 лет, средний оборот компании более 140 млн. рублей в год
Ярослав Фешин
Эксперт по российским и зарубежным маркетплейсам. Опыт работы в электронной коммерции более 3 лет в крупнейшей международной компании. Владелец нескольких брендов: мужская косметика, аксессуары для кухни, посуда и инвентарь, украшения для обуви
Елена Волосных
Эксперт по маркетплейсам, специалист по маркетингу и продажам, бизнес-консультант

Ирина Сысоева
Эксперт по маркетплейсам
- Специалист по маркетингу и СММ
- Успешный премиум-продавец на маркетплейсах
Юлия Мутовина
Эксперт-аналитик по работе на маркетплейсах
Екатерина Аверина
Основатель маркетплейс-агентства «MP Marketing» https://mpmarketing. (https://mpmarketing.ru/)ru (https://mpmarketing.ru/) - комплексное (https://mpmarketing.ru/) продвижение на МП; консалиинг; удаленный отдел продаж для брендов на МП.
Клиенты - Loccitane, Natura Siberia, Antonio Juan и др.;
Программа
Вас ждут серия вебинаров и очных занятий с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
Стратегия успешных продаж на маркетплейсах
31 октября 10:00
Очное занятие

Тренды развития e-commerce
— Маркетплейсы и e-commerce. В чем отличие
— Маркетплейсы, офлайн и социальные сети
— Бизнес-процессы маркетплейсов
— Обзор топовых маркетплейсов Wildberries, Ozon, Яндекс покупки, Aliexpress: тренды, товары, возможности
— Воронка продаж на маркетплейсе
— Особенности фото контента на разных маркетплейсах
— Создание продающих фото
— Сбор семантического ядра
— SEO оптимизация карточки: составления заголовка и описание карточки товара
— Практическая часть: Разбор кейсов продавцов
Трек встреча в группах (начинающие)
3 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Знакомство
— Формирование целей
— Диагностика идей
— Регистрация магазина
Трек встреча в группах (опытные)
3 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Знакомство
— Формирование целей
— Диагностика магазинов участников
Трек встреча в группах (опытные)
7 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Знакомство
— Формирование целей
— Диагностика магазинов участников
Поиск товара и погружение в нишу (Начинающие)
8 ноября 18:00
Онлайн-занятие

С какими товарами выходить на Ozon и Wildberries
— Как выбрать товар для маркетплейса, который будет приносить прибыль
— Где закупать товар в современных реалиях
Стратегия масштабирования (Опытные)
8 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Где искать новые точки роста для магазина
— Дополнительные источники трафика
— Как повысить конверсию магазина и проверять гипотезы
— Как наладить бизнес-процессы и увеличить прибыль
— Как вывести товары в топ
— Как минимизировать кассовые разрывы
— Какие еще продукты продавать
Продвижение товара
10 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Где искать новые точки роста для магазина
— Дополнительные источники трафика
— Как повысить конверсию магазина и проверять гипотезы
— Как наладить бизнес-процессы и увеличить прибыль
— Как вывести товары в топ
— Как минимизировать кассовые разрывы
— Какие еще продукты продавать
Трек встреча в группах (Начинающие)
15 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Разбор ниш участников 
Трек встреча в группах (Опытные)
15 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Разбор стратегий увеличения объемов продаж 
Основы работы на Wildberries и Озон. Подготовка отгрузки (Начинающие)
17 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Обзор разделов личного кабинета
— Создание карточки товара
— Создание склада
— Работа с заказом
— Оформление поставки
— Создание штрих-кодов
— Правила упаковки товара
— Типы отгрузки
— Выбор склада и лимитов на склад
— Примеры поставщиков расходных материалов для поставки
— Основные ошибки при оформлении поставки
Стратегия продвижения бизнеса в интернете (Опытные)
17 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
− Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
− Воронка продаж в бизнесе — подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
− Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
− Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
− Проработка портретов клиентов и предложений для них
− Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
− Набор основных каналов и инструментов для продвижения
Трек встреча в группах (Начинающие)
22 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Разбор магазинов участников
Трек встреча в группах (Опытные)
22 ноября 18:00
Онлайн-занятие

Разбор бизнес-процессов участников
Подведение итогов программы и презентация результатов
29 ноября 10:00
Очное занятие

Как создать любимый бренд?
— Обзор дополнительных платформ по запросам участников
— Tone of voice бренда создаем правила успешного сервиса
— Подведение итогов программы
— Презентация участниками результатов программы
— Общие выводы и рекомендации по работе с маркетплейсами
Отзывы участников
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Сертификат
Тот факт, что вы получили образование в дочерней организации Сбера, для клиентов и партнеров будет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Организаторы программы
Почему можно доверять Деловой среде
•   Дочерняя компания Сбера, крупнейшей технологической корпорации России.
•   Обучила более 30 000 предпринимателей по всей России, собрала более 100 преподавателей в одну команду.
Почему можно доверять центрам «Мой бизнес»
•   Созданы в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
•   Поддерживают предпринимателей на всех уровнях — от появления идеи до выхода на экспорт.
•   Предоставляют все необходимые консультации по ведению бизнеса.

Регистрация на программу завершена.

Спасибо за ваш интерес к нашим продуктам.

© 2017-2021 Деловая среда
Платформа разработана при поддержке Министерства экономического развития Российской федерации