Социальное
Меняйте мир к лучшему, получая прибыль
предпринимательство
•   Проверенные инструменты для социального бизнеса
•   Результат обучения — готовый план развития на 6 месяцев
•   Оплачено государством
17 - 24 июня
СоцЭкспо, г. Оксенфурт, ул. Геральта из Ривии, д. 8
Бесплатный курс
Краснодарский край
Подробнее
о программе
Это серия живых лекций, которая научит вас делать из решения социальных проблем стабильный бизнес. Так выигрывают все — общество, предприниматель и те, кому он помогает.
недели занимает прохождение курса
онлайн-вебинаров и живых лекций
2
10
«Социальные предприниматели не довольствуются только тем, чтобы дать рыбу или научить ловить рыбу. Они не успокоятся, пока не осуществят революцию в рыбной промышленности», — Билл Дрейтон, основатель фонда «Ашока», первой организации, системно поддерживающей социальное предпринимательство.
Кому подойдёт программа
Опытным предпринимателям, планирующим открыть бизнес в новом направлении
Руководителям в компаниях с социальной направленностью
Неравнодушным людям, которые хотят системно помогать другим
У нас вы научитесь
Анализировать идею и рынок, составлять бизнес-модель
Перед запуском проекта важно правильно оценить его перспективность. Иначе это только благотворительность.
Определять точки роста
Чем сильнее социальный бизнес, тем больше пользы он принесет миру.
Находить инвестиции
Одна из болевых точек социального бизнеса. Получите инструменты, которые помогут найти финансовую поддержку.
Привлекать клиентов
Грамотное продвижение в офлайн и онлайн каналах не только приносит прибыль, но и позволяет найти тех, кому нужна ваша помощь.
Внедрять системы автоматизации
Технологии делают ведение бизнеса проще и  эффективнее. Научитесь использовать их на все 100%.
Как проходит обучение
Регистрация на сайте
Подпишитесь на уведомления в мессенджерах, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Обучение на занятиях
Смотрите вебинары и проходите обучение шаг за шагом под чутким контролем наших спикеров.
Используйте рабочую тетрадь, фиксируйте в ней все свои идеи для внедрения в бизнес.
Самостоятельная работа
Воплощайте все рекомендации от спикера в жизни. Используйте новые знания в своём бизнесе.
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта и развития бизнеса.
Денис Богатов
- Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ
- Эксперт Министерства экономического развития РФ
- Автор образовательных программ и тренингов
- Сертифицированный проектный менеджер
Татьяна Лебедева
- Генеральный директор ООО «Корпорация событий»
- Основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы»
- Стартап-наставник (более 200 бизнесов в сопровождении)
- Призёр конкурса «Предприниматель года» в номинации «Женское предпринимательство»
- Открыто 5 своих бизнесов с разных сферах: образовательный, ивент, бизнес по франшизе, консалтинг
Программа
17 июня
10:00-18:00
Живая лекция

Денис Богатов
Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы
- Введение в тему социального предпринимательства Рассмотрение кейсов реализации проектов СП (Российский и зарубежный опыт)
- Разбор результатов анализа успешности деятельности организации
- Определение Целевой аудитории проекта СП
- Определение ценности продукта проекта СП
- Инструменты социального проектирования
18 июня
17:00-18:30
Вебинар

Самостоятельная работа
Продукт проекта — все или ничего
- Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование.
- Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии
- Уникальное Торговое предложение
- Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов
- Маркетинг продуктов и услуг
- Ценообразование
- План развития продукта проекта

19 июня

17:00-18:30
Вебинар

Самостоятельная работа

Как создать мотивированную эффективную команду

- Что мы называем командой. Почему, и какая именно команда нужна в социальном предпринимательстве.
- Миссия, видение, ценности и цели – основа сплочения коллектива.
- Роль вовлекающего лидерства в социально значимых проектах.
- Иметь личное видение того, «Какая именно команда нужна мне?». Коучинговое упражнение «Команда мечты».
- Главные концепции развития команды. Роль и действия руководителя в процессе командообразования.
- Подбор в команду – фундамент командного успеха. Как оценивать человека по ценностям и компетенциям.
- Роли в команде. Управление ролями. Какие роли выполняет руководитель в социально-ориентированном бизнесе.
- Мотивационные аспекты работы с коллективом: при выборе и в ходе управления сотрудником.
- Цикл жизни сотрудника в организации. Развитие людей

20 июня

17:00-17:45
Вебинар

Самостоятельная работа

Продвижение в интернете — как начать привлекать клиентов

- Как определить золотую целевую аудиторию?
- Как создать сайт, который будет продавать?
- 30+ инструментов увеличения конверсии точек контакта
- Основные каналы продвижения в интернете
- Как создать торговое предложение?
- Как получать на 30% больше от рекламы?
- Разбор 6 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день
- Схема работы с подрядчиками, критерии выбора

20 июня

17:45-18:30
Вебинар

Самостоятельная работа

Информационные инструменты работы — выстраиваем офис продаж в CRM

- Как внедрить CRM для менеджеров и отдела продаж?
- Обзор CRM-системы. Основные инструменты и характеристики
- Как правильно выбрать CRM-систему и не допустить ошибок в процессе внедрения?
- Как собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM систему?
- Контроль менеджера по продажам и оценка эффективности, как автоматизировать этот процесс?
- Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи?
- Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний?
- Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами?
- Как ставить автоматические задачи для менеджеров и не терять клиентов?
- Как внедрить автоматический скрипт звонка с отслеживанием эффективности на каждой фразе?
- Как увеличить на 30% эффективность отдела продаж?

21 июня

17:00-19:15
Вебинар

Татьяна Лебедева

Бизнес-форсайт: создаём социальный бизнес

- Бизнес – модель социального предпринимательства
- Мозговой штурм «Преобразование бизнес-модели проекта». Заполнение колеса успешности организации.
- Анализ бизнес-процессов организации
- Форсайт-сессия «Стратегия голубого океана»

22 июня

17:00-19:15
Вебинар

Татьяна Лебедева

Формула устойчивости проекта социального предпринимательства

- Ключевые показали эффективности проекта
- Финансовое здоровье проекта. Расчет доходов и расходов
- Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки)
- Формирование цены, ценовая эластичность, выбор ценовой стратегии
- Бизнес-план. Планирование и бюджетирование

22 июня

17:00-19:15
Вебинар

Татьяна Лебедева

Финансовое планирование — эффективное распределение денежных средств

- Повышение ценности продукта
- Жизненный цикл продукта
- Матрица потребителей
- Формула прибыли и расчет ключевых бизнес-показателей
- Постановка целей и задач по модели сбалансированной системы показателей

23 июня

17:00-18:30
Вебинар

Самостоятельная работа

Сторителлинг и личный бренд социального предпринимателя

- Личный бренд - для чего необходим и как правильно выстраивать
- Ключевые подходы формирования личного бренда для социального предпринимателя
- Правила сторителлинга
- PR без бюджета: как писать пресс-релизы, правильно выстраивать коммуникации с прессой и получать сотни бесплатных публикаций о Вас и Вашей компании

24 июня

10:00-18:00
Живая лекция

Денис Богатов

Завершение курса — бизнес-игра

- Презентация итогов обучения
- Фасилитация по проектам и перспективным планам на среднесрочный период
- Бизнес-игра "Построй бизнес за час"
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Сертификат
Тот факт, что вы получили образование в дочерней организации Сбера, для клиентов и партнеров будет дополнительным аргументом в вашу пользу.
Организаторы программы
Почему можно доверять Деловой среде
•   Дочерняя компания Сбера, крупнейшей технологической корпорации России.
•   Обучила более 30 000 предпринимателей по всей России, собрала более 100 преподавателей в одну команду.
Почему можно доверять центрам «Мой бизнес»
•   Созданы в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
•   Поддерживают предпринимателей на всех уровнях — от появления идеи до выхода на экспорт.
•   Предоставляют все необходимые консультации по ведению бизнеса.
Если возникают сложности - пишите на support@dasreda.ru.
© 2017-2022 Деловая среда
Платформа разработана при поддержке Министерства экономического развития Российской федерации
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично