22 октября — 3 декабря
Московская область
Менеджер
Маркетплейсов
  • Научиться работать с Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другими популярными площадками.
  • Разработать стратегию продвижения товаров, разобраться в расширении ассортиментной матрицы и перейти к быстрому росту продаж своего магазина - все это просто!

Станьте ТОП менеджером маркетплейсов совершенно бесплатно!
Образовательный курс для самозанятых
Рынок онлайн-торговли увеличивается с каждым годом. Пора признать, что маркетплейсы – это перспективный канал продаж, который использует сегодня каждый преуспевающий бизнес.

Успех работы на маркетплейсе несут точная бизнес-идея, отличная система менеджмента, а также умение гармонично совместить условия площадки с данными аналитики покупательского поведения

В 2025 году универсальные маркетплейсы будут занимать большую часть рынка — 65%
Работа с маркетплейсами — популярная бизнес-модель, которая отличается простотой и большими возможностями.

Менеджеры маркетплейсов с опытом работы 1–3 года в среднем получают до 120 000 ₽
Менеджер маркетплейсов
  • работает с площадками онлайн-торговли, такими как Ozon, Wildberries, Lamoda и СберМегаМаркет
  • обеспечивает продвижение товаров и рост продаж на маркетплейсах
  • управляет поставками
Менеджер маркетплейсов может вести несколько клиентов одновременно. Верхнего предела по зарплате нет. Многие клиенты платят фиксированный оклад и проценты с продаж. Сколько вы получите в итоге — зависит от вас.
О программе
2 месяца обучения
живые лекции, вебинары, работа с трекером
После прохождения программы
вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение
Стажировка
для 10 лучших студентов
Кому будет полезен этот курс
  • Для тех, кто ищет источник дополнительного заработка с гибким графиком
  • Для тех, кто хочет освоить новую актуальную профессию
  • Для мам в декрете, которые ищут возможность заработка из дома
  • Для тех, кто хочет научиться продавать на маркетплейсах
Чему вы научитесь
Проводить анализ площадок и выбирать площадку для размещения товаров любой ниши
Размещать товары на маркетплейсах
Создавать поставки на маркетплейсах
Выстраивать стратегию продвижения на маркетплейсах для товаров любой ниши
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели, имеющие опыт запуска магазинов на маркетплейсах. Вы получите только проверенные знания и эффективные инструменты для работы на маркетплейсах
Алина Гончаренко
Владелец производства дизайнерского декора и развивающих игрушек COOLWOOdecor. Основатель проекта по продвижению товаров на маркетплейсах для handmade производителей «BEZGRANIZ»
Александр Гладков
Опыт работы в электронной коммерции более 2 лет. Владелец продающих аккаунтов на популярных площадках в каталогах одежда и мобильные аксессуары. Владелец партнерских пунктов выдачи интернет заказов OZON, KazanExpress, Яндекс Маркет
Ярослав Фешин
Эксперт по российским и зарубежным маркетплейсам. Опыт работы в электронной коммерции более 3 лет в крупнейшей международной компании. Владелец нескольких брендов: мужская косметика, аксессуары для кухни, посуда и инвентарь, украшения для обуви
Елена Волосных
Эксперт по маркетплейсам. Специалист по маркетингу и продажам. Бизнес-консультант
Ирина Сысоева
Эксперт по маркетплейсам. Специалист по маркетингу и СММ. Успешный премиум-продавец на маркетплейсах
Николай Смерницкий
Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik-Agency.ru и группы компаний интернет-магазинов отделки. Опыт предпринимательской деятельности более 18 лет, средний оборот компании более 140 млн. рублей в год. Обучил более 1000 руководителей налоговых инспекций и управления ФНС по всей России методологии Agile и применения ее в налоговом администрировании
Николай Смирнов
Программный директор онлайн-университета «Skillbox». 10 лет в маркетинге. Эксперт в области таргетированной рекламы и социальных медиа. Потрачено более 30 000 000 эффективного бюджета в рекламе
Юлия Мутовина
Эксперт аналитик по работе на маркетплейсах. Работа с различными нишами (аксессуары, бытовая химия, детская одежда, женская одежда, производство трикотажной пряжи, головные уборы, емкости для хранения, товары для животных, печи банные, товары ручного производства из бересты, продукты)
Вывод брендов на маркетплейс с нуля, полное сопровождение бренда
Антон Сиземин
Руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет
Программа
Вас ждёт серия вебинаров с разным уровнем сложности — эти знания можно приравнять к году работы
Очное занятие « Презентация программы и погружение в направление маркетплейсы»
08 октября 10:00

  • Актуальность профессии менеджера маркетплейсов
  • Введение в e-commerce и маркетплейсы
  • Основные обязанности менеджера маркетплейсов
  • Обзор топовых российских площадок (Wildberries, Ozon, СберМегамаркет, Aliexpress, КазаньЭкспресс, ЯндексМаркет)
  • Сервисы аналитики
  • Этапы работы на маркетплейсах
  • Модели логистики
  • Взаиморасчеты с маркетплейсами
  • Практика работы с товаром (анализ товаров на маркетплейсах)
  • Критерии и алгоритмы для выбора товаров
  • Аналитика товаров и конкурентный анализ
  • Сертификация товаров
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах
  • Как найти себе клиента на курс
Онлайн-встреча «Трекинг в группах»
11 октября 18:00

  • Знакомство участников, обмен учебными целями
  • Обзор этапа диагностики компании и ее готовности выхода на маркетплейс
  • Знакомство с клиентом и проведение диагностики
  • Подведение итогов общения с клиентов
Вебинар «Единый инструмент для автоматизации продаж на маркетплейсах и популярных соцсетях»
13 октября 18:00

  • Универсальный товарный каталог с автоматической выгрузкой товаров на популярные маркетплейсы OZON, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, Aliexpress и другие
  • Автоматическая синхронизация цен и остатков товара для всех торговых площадок
  • Быстрое добавление новых каналов продаж
  • Аналитика продаж по всем каналам, статистика по товарным лидерам продаж
  • Создание собственного продающего сайта в несколько кликов
  • Аналитика продаж по всем каналам, статистика по товарным лидерам продаж
Вебинар «Расчет юнит-экономики товара»
18 октября 18:00

  • Расчет себестоимости товара
  • Расчет юнит экономики
  • Финансовое планирование по товарам
  • Разобрать основные показатели - прибыль, маржа, рентабельность
  • Особенности подсчетов на разных маркетплейсах
Презентация программы и погружение в направление маркетплейсы
22 октября 15:00

  • Актуальность профессии менеджера маркетплейсов 
  • Введение в e-commerce и маркетплейсы
  • Основные обязанности менеджера маркетплейсов
  • Обзор топовых российских площадок (Wildberries, Ozon, СберМегамаркет, Aliexpress, КазаньЭкспресс, ЯндексМаркет)
  • Сервисы аналитики
  • Этапы работы на маркетплейсах
  • Модели логистики 
  • Взаиморасчеты с маркетплейсами
  • Практика работы с товаром (анализ товаров на маркетплейсах)
  • Критерии и алгоритмы для выбора товаров
  • Аналитика товаров и конкурентный анализ
  • Сертификация товаров
  • Анализ конкурентов на маркетплейсах
  • Как найти себе клиента на курс
Вебинар «Контент и упаковка для продажи товаров на маркетплейсах»
25 октября 18:00

  • Воронка продаж на маркетплейсе
  • Особенности фото контента на разных маркетплейсах
  • Создание продающих фото
  • Сбор семантического ядра
  • SEO оптимизация карточки: составления заголовка и описание карточки товара
Основы работы на маркетплейсе СберМегаМаркет
27 октября 18:00

  • Условия подключения к марктетплейсу: 
  • Модели работы с маркетплейсом. 
  • Эффективная работа с контентом по ассортименту на СберМегаМаркете 
  • Маркетинг на площадке. Какие возможности есть и как их использовать. 
  • Документооборот и отчетность на маркетплейсе
Вебинар «Основы работы на маркетплейсе Озон»
1 ноября 18:00

  • Обзор разделов личного кабинета
  • Создание карточки товара
  • Создание склада
  • Работа с заказом
  • Оформление поставки
Онлайн-встреча «Трекинг в группах»
3 ноября 18:00 и 20:00

  • Вопросы по теме “Основы работы на маркетплейсе Озон”
  • Обмен учебными кейсами
Вебинар «Основы работы на маркетплейсе Wildberries»
8 ноября 18:00

  • Обзор разделов личного кабинета
  • Создание карточки товара
  • Создание склада
  • Работа с заказом
  • Оформление поставки
Онлайн-встреча «Трекинг в группах»
10 ноября 18:00

  • Вопросы по теме “Основы работы на маркетплейсе Wildberries”
  • Обмен учебными кейсами
Вебинар «Подготовка отгрузки»
15 ноября 18:00

  • Создание штрих-кодов
  • Правила упаковки товара
  • Типы отгрузки
  • Выбор склада и лимитов на склад
  • Примеры поставщиков расходных материалов для поставки
  • Основные ошибки при оформлении поставки
Вебинар «Продвижение товара»
22 ноября 18:00

  • Инструменты внутренней рекламы на Wildberries и Озон
  • Участие в акциях маркетплейсах
  • Настройка рекламной кампании
  • Работа с положительными и негативными отзывами
Вебинар «Стратегия продвижения бизнеса в интернете»
24 ноября 18:00

  • Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес 
  • Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
  • Воронка продаж в бизнесе – подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
  • Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши 
  • Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд 
  • Проработка портретов клиентов и предложений для них 
  • Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете 
  • Набор основных каналов и инструментов для продвижения
Онлайн-встреча «Трекинг в группах»
29 ноября 18:00

  • подведение итогов работы
  • презентация результатов работы участников
Очное занятие «Выпускной и презентация результатов работы»
3 декабря 10:00

  • Регистрация самозанятости или бизнеса
  • Сервисы для работы самозанятых
  • Единый инструмент для автоматизации продаж на маркетплейсах и популярных соцсетях
  • Презентации участников
  • Обратная связь от экспертов
Организаторы программы
Деловая среда
Компания экосистемы Сбера, лучшая образовательная практика для обучения предпринимателей (постановление Правительства РФ 147-p).
Мы обучили более 60 тысяч предпринимателей, реализовали более 529 программ в 64 регионах России.
Реализуем краткосрочные обучающие программы для предпринимателей от 2-х недель до 3-х месяцев с федеральными спикерами-практиками и экспертами. LMS платформа позволяет отслеживать прогресс участников.
Программы входят в национальный приоритетный проект «Малый бизнес и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы».
Центр «Мой бизнес»
Мой бизнес —
единая площадка для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области, основной задачей которого является предоставление информационной, аналитической, консультационной поддержки и широкого спектра сопутствующих услуг предпринимателям Московской области.
Автономная некоммерческая организация «Агентство инвестиционного развития Московской области» —
специализированная организация, учрежденная Московской областью, где предприниматели и граждане, планирующие открыть свой бизнес, могут получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.
АНО «АИР»
Платформа разработана при поддержке Министерства экономического развития Российской федерации
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично