• Разберете основы ведения предпринимательской деятельности • Организовано Центром поддержки предпринимательства Мурманской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» • Сертификат по окончании программы
Управление финансами в бизнесе
Мурманская область
Регистрация открыта до 1 сентября 2024 г.
Период прохождения: 24/07 — 15/09
Подробнее о программе
На программе разберете основы предпринимательства: анализ текущего состояния бизнеса, эффективного управления и контроля финансами.
Программа подойдёт: Физическим лицам, самозанятым и субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области
Кому подойдетпрограмма
Освоить методы выстраивания эффективного финансового управления
Наладить систему финансовой отчетности, обеспечивающую достоверные данные для принятия обоснованных решений.
На программевы сможете
Составить финансовый план и определять финансовую стратегию для достижения устойчивого роста вашего бизнеса.
Получить навыки анализа бизнеса на основе ключевых финансовых показателей
Как проходитобучение:
При регистрации вы получаете доступ к личному кабинету на обучающей платформе dasreda.ru. На ней размещается информация о мероприятиях программы, проходят вебинары, публикуются задания и хранятся записи занятий.
Зарегистрируйтесь на сайте
Подпишитесь на уведомления в мессенджерах, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Получите Сертификат участника
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Получите доступ к обучающей программе
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для развития вашего проекта.
Надежда Финансовая
- Финансовый эксперт, к.э.н. - Практический опыт более 15 лет (управляла бюджетами крупнейших СМИ страны: телеканалы СТС, РЕН ТВ, ТРК, газеты Известия, МЕТРО, радио РСН) - Предприниматель, инвестор
Екатерина Гераскина
- Руководитель коммуникационного агентства "Magency" - Консультант по выстраиванию стратегии, разработке позиционирования и управлению репутацией - Опыт в PR и маркетинге 16 лет. Спикер Деловой среды, Корпорации МСП, Синергии, Уралсиба, Знания и др.
Евгения Зубова
- Предприниматель с 12-летним стажем - Собственник и руководитель консалтинговой компании «Бизнес финанс груп» - Сертифицированный Франчайзи 1С «Бухобслуживание»
Наталья Марченкова
- Сертифицированный бизнес-тренер Минэкономразвития - Эксперт Пермского фонда развития предпринимательства, - Директор АНО Обновление
Программа
Программа состоит в перечне образовательных программ, отобранных Минэкономразвития РФ (продолжительностью 26 академических часов). Вас ждет серия предзаписанных вебинаров с разным уровнем сложности.
- Что такое бизнес-модель и зачем она нужна? - Канва бизнес-модели и из каких блоков состоит? - Как проверить бизнес-модель? - Какие бывают модели монетизации?
- Какие финансовые инструменты нужны для быстрого расчета? - Какие финансовые элементы необходимо держать в голове собственнику? - Что такое unit-экономика? - Как управлять финансами на старте? - Почему важно минимизировать затраты на начальном этапе создания бизнеса? - Как работать с доходами, как поделить на фонды? - Зачем вести учет в бизнесе, если этого не требует налоговая? - Разбор легкой таблицы/калькулятора для любого бизнеса
- Отражение плана продаж в финансовой модели. - Расходы в финансовой модели. Виды расходов – переменные, постоянные и капитальные. - План финансовых результатов. Оценка прибыльности бизнеса. - План движений денежных средств. - Моделирование результатов проектов, как спланировать оптимальный финансовый результат. - Оценка потребности и вариантов привлечения ресурсов для реализации проекта. - Показатели эффективности проекта.
- Основные экономические понятия - Зачем вести учет в бизнесе, если этого не требует налоговая? - Какие финансовые элементы необходимо держать в голове собственнику? - Разбор легкой таблицы/калькулятора прибыли и убытков для финансового анализа
- Как выйти из кассового разрыва? - Как снизить затраты? - Какие показатели отслеживать для грамотного управления финансами? - Как составить финансовый план и стратегию? - Какие возможности использовать для увеличения дохода?
- Меры государственной поддержки - Привлечение инвестиций (частные инвесторы, инвест фонды) - Привлечение ресурсов из «ближнего круга» (партнеры, знакомые) - Мобилизация собственных ресурсов, запуск проекта собственными силами
- Бухгалтерия для самозанятых - Интернет-эквайринг и его возможности - Юридическое сопровождение деятельности - Как вести учет клиентов (CRM). - Конструкторы сайтов для разных целей
- Особенности социального предпринимательства - Основные положения закона о социальном предпринимательстве - Получение и подтверждение статуса социального предприятия - Доступные программы поддержки социального предпринимательства - Источники финансирования социального бизнеса - Отчетность в социальном предпринимательстве
Сертификат
После прохождения программы вы получите Сертификат, подтверждающий ваше обучение.
Данный Сертификат необходим:
Для получения статуса Социального предпринимателя;
Для получения финансовой поддержки в виде грантов;
При неуспешной сдачи тестирования для получения социального контракта. Сертификат действует в течение года.
Расширенная оценка бизнеса
В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства Мурманской области могут бесплатно пройти расширенную оценку бизнеса. По результатам узнаете, на какие меры государственной поддержки бизнеса вы можете рассчитывать
Деловая среда обрабатывает Cookies с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Ограничить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования Cookies