1 октября
Ямало-Ненецкий АО
День Лучшего сервиса на Ямале
День когда мы поменяем ваше представление о сервисе на Ямале
Подробнее
о программе
Практические инструменты сервис-дизайна,
которые применяют ведущие компании

Сообщество единомышленников, которое вдохновляет.

Уникальный опыт от участников
программы "Лучший сервис на Ямале"

Новое коммьюнити предпринимателей, развивающих сервис в нашем регионе
Чему мы обучались
1 модуль
Основы сервис-дизайна
− Изучили основные принципы методологии дизайн-мышления
− Создали и проверили решения для бизнеса 
− Развили навыки сервис-дизайна
2 модуль
Клиентский путь и работа
с командой
− Углубленно изучили инструменты сервис-дизайна
− Сформировали навык внедрения новых идей в работающий бизнес
− Определили роли руководителя в компании
3 модуль
Вдохновение
− Изучили лучшие практики известных компаний и вдохновились результатами
− Обучились навыкам сторителлинга для вдохновения других своими историями
− Прожили опыт, зафиксировали и отрефлексировали свои чувства, эмоции и мысли на каждом этапе
4 модуль
Стратегия будущего
− Расширенно мышление участников
− Нарисована картинка будущего, что такое «Лучший сервис на Ямале»
− Сформирована дорожная карта по следующим шагам и понимание роли предпринимателей в этом процессе
5 модуль
Сообщество
− Изучили опыт построения региональных сообществ на примере Закрытого клуба предпринимателей Липецкой области 
− Разработали концепцию построения регионального сообщества и привлечение участников по технологии «Персоны»
− Изучили опыт построения международного бизнеса региональными предпринимателями
Посмотри как проходило
прошлое мероприятие
Кому подойдёт программа
Получите план действий и сформируйте уникальную модель сервиса для своего бизнеса.
Будь лучшим в своем деле!
Взгляни на путь своего клиента по-другому и вдохновись на новый шаг в развитии.
Начинающим предпринимателям
Опытным бизнесменам
Если вы не занимаетесь сервисом в своем бизнесе, то им занимаются ваши конкуренты
Зачем участвовать
Понимать, чего на самом деле хотят клиенты и управлять их ожиданием
Внедрять быстро и дешево изменения, в уже работающий бизнес
Создавать эффективные команды и уникальные решения
Подбирать персонал и быстро и эффективно его обучать
Создавать легендарные истории о себе и своем бизнесе
Отстраиваться от конкурентов и не только ценой
Программа
Организаторы программы
•   Созданы в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
•   Поддерживают предпринимателей на всех уровнях — от появления идеи до выхода на экспорт.
•   Предоставляют все необходимые консультации по ведению бизнеса.
Почему можно доверять центрам «Мой бизнес»
•   Дочерняя компания Сбера, крупнейшей технологической корпорации России.
•   Обучила более 30 000 предпринимателей по всей России, собрала более 100 преподавателей в одну команду.
Почему можно доверять Деловой среде
• Предприниматели Ямала, прошедшие годовую программу развития культуры сервиса в регионе
Почему можно доверять «Лучшему сервису на Ямале»
Платформа разработана при поддержке Министерства экономического развития Российской федерации
Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно
Отлично