ОНЛАЙН–КУРС
Как за 8 недель создать сильную команду, которая освободит ваше время и позволит перейти от операционки к стратегии и масштабированию
Команда и делегирование
в малом бизнесе
Генеральный директор с 12-летним опытом
Евгения Дмитриева
Автор курса
Команда, работающая как часы
Cостоит из правильно подобранных людей
Забирает на себя значительную часть операционки
Позволяет зарабатывать больше меньшими усилиями с вашей стороны
Даёт вам возможность заниматься только тем, что нравится
Высвобождает силы и время на развитие и масштабирование бизнеса
Позволяет жить не только бизнесом, а заниматься собой, семьёй, хобби
Этот курс для вас, если вы
Хотите навести порядок
в существующей команде
Хотите построить команду
в своём проекте
Имеете негативный опыт найма сотрудников и делегирования
Руководитель команды до 15 человек в штате
Предприниматель с командой
до 15 человек
Работаете на себя и хотите выйти на новый уровень
Мы знаем ваши мысли
Узнали себя?
Тогда вам точно нужен этот курс!
Вы платите людям зарплату, но делаете почти всю работу за них
Сотрудники постоянно увольняются и вам приходится нанимать заново
Не получается найти хороших и адекватных сотрудников
Вы близки
к выгоранию
Вам проще сделать всё самому, чем объяснять сотруднику
Не успеваете заниматься развитием бизнеса, всё время съедает операционка
Сотрудники постоянно косячат, не проявляют инициативы и равнодушны к клиентам
Уже работаете по 12 часов в сутки и часто без выходных
Вы устали делать всё сами
Построить продуктивную
команду с нуля
Определить, какие сотрудники нужны в первую очередь
Навести порядок в существующей команде
Отобрать и нанять самых подходящих кандидатов
Грамотно ставить задачи и получать результат
Реализовывать свои идеи руками команды
Освободить ваше личное время и увеличить прибыль
Провести аудит и найти точки роста
Создать очередь квалифицированных кандидатов в вашу команду
Повысить качество и скорость выполнения задач сотрудниками
Снизить текучку кадров
Освободить ваше личное время и увеличить прибыль
Построить продуктивную
команду с нуля
Курс поможет
Освободить ваше личное время и увеличить прибыль
Реализовывать свои идеи руками команды
Грамотно ставить задачи и получать результат
Отобрать и нанять самых подходящих кандидатов
Определить, какие сотрудники нужны в первую очередь
Провести аудит и найти точки роста
Создать очередь квалифицированных кандидатов в вашу команду
Повысить качество и скорость выполнения задач сотрудниками
Снизить текучку кадров
Навести порядок в существующей команде
Освободить ваше личное время и увеличить прибыль
Программа курса
Программа состоит из 5 модулей в рамках которых вы узнаете как построить эффективную команду для своего бизнеса
Вступительное занятие
Содержание:
  1. Знакомство со спикером 
  2. Как устроен курс?
  3. Чему научитесь?
  4. Как эффективнее проходить обучение?
Модуль 1. Управление собой и ваша стратегия
Содержание:
  1. Вы как руководитель. Управление собой
  2. Качества и навыки успешного руководителя
  3. Как поставить вдохновляющую долгосрочную цель
  4. Составляем пошаговую стратегию действий

Практический воркшоп с разбором кейсов участников обучения

В результате модуля вы:
  • Узнаете, какими качествами обладают успешные современные руководители
  • Продиагностируете себя и поймёте свои сильные стороны и зоны роста, на которые необходимо обратить внимание
  • Составите план развития себя как лидера и руководителя
  • Конкретизируете стратегические цели своего бизнеса и шаги по их достижению
  • Поймёте, какие ресурсы необходимы для того, чтобы прийти к вашим целям
Модуль 2. Планирование команды
Содержание:
  1. Карта функций и ролей в любом бизнесе
  2. Структура команды: стандартное и минимальное штатное расписание
  3. Анализ рынка труда
  4. Планирование бюджетов на подбор и оплату команды
  5. Как сэкономить на найме и зарплатах без потери качества

Практический воркшоп с разбором кейсов участников обучения

В результате модуля вы:
  • Составите долгосрочный план развития команды на 3-5 лет
  • Определите, какие люди требуются сейчас для достижения ваших целей
  • Рассчитаете, сколько стоит подбор и оплата работы этих сотрудников
Модуль 3. Поиск и подбор персонала

Содержание:
  1. Алгоритм эффективного подбора персонала
  2. Составляем профиль кандидата
  3. Структура «продающей» вакансии
  4. Источники и инструменты поиска сотрудников
  5. Как отсеивать тех, не подходит: первичный скрининг кандидатов
  6. Собеседование: как выбирать лучших
  7. Как ввести сотрудника в работу и сразу получить от него максимум

Практический воркшоп с разбором кейсов участников обучения

В результате модуля вы:
  • Опишете портрет и карту компетенций идеального кандидата
  • Составите привлекательную вакансию
  • Подберёте площадки и разместите там свою вакансию
  • Из всех откликов отфильтруете подходящие и назначите собеседования
  • Разработаете сценарий собеседования и критерии оценки кандидата
  • Проведёте собеседования и отберёте лучших кандидатов
  • Введёте кандидатов в работу и начнёте для них испытательный срок

Бонус — оформление взаимоотношений с сотрудниками и подрядчиками: виды, алгоритмы, шаблоны договоров

Модуль 4. Управление командой
Содержание:
  1. Материальная мотивация и KPI: как оценивать эффективность сотрудников
  2. Нематериальная мотивация и лояльность: делаем так, чтобы люди ценили работу у вас
  3. Развивающая обратная связь: повышаем качество работы сотрудников без критики
  4. Принципы делегирования: кому, когда и как делегировать
  5. Учимся правильно ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок
  6. Управление конфликтами и форс-мажорами в команде

Практический воркшоп с разбором кейсов участников обучения

В результате модуля вы:
  • Разработаете и внедрите систему KPI
  • Освоите и внедрите инструменты нематериальной мотивации
  • Проведёте развивающие интервью с ключевыми сотрудниками по авторской технологии «Диалог с руководителем»
  • Получите максимум от своих сотрудников благодаря управлению талантами
  • Будете готовы к нестандартным ситуациям и форс-мажорам

Бонус — принципы использования таск-менеджеров и инструментов совместной работы для команды
Модуль 5. Увольнения и расставания
Содержание:
  1. Как понять, когда пора прощаться с сотрудником
  2. Техника экологичного увольнения
  3. Разбор примеров

Практический воркшоп с разбором кейсов участников обучения

В результате модуля вы:
  • Поймёте, как определять необходимый момент для увольнения
  • Отрепетируете технику увольнения
  • Будете знать как вести себя в любой ситуации
За 8 недель курса вы:
#9
Узнаете, когда и как расставаться с сотрудниками и подрядчиками без стресса и конфликтов
#7
Начнёте делегировать без страха, с уверенностью
в результате и зная, что вас не подведут
#8
Спланируете стратегию развития команды на полгода-год вперёд в соответствии с вашими целями
#6
Научитесь давать развивающую обратную связь, которая мотивирует сотрудников и быстро повышает качество их работы
#5
Отработаете навык постановки задач, чтобы они выполнялись качественно, в срок и так, как вы задумали
#4
Проведёте собеседования по технологии, позволяющей выявить наиболее подходящих под ваши задачи сотрудников
#3
Составите вакансию и тестовое задание, которые привлекут лучших кандидатов и отсеют неподходящих людей
#2
Рассчитаете, насколько выгодно нанимать сотрудника, сколько ему платить и сколько тратить на его подбор
#1
Сформулируете цели и определите, какие сотрудники вам сейчас нужны
Оставьте заявку заранее, чтобы участвовать по самой выгодной цене
Как проходит курс
Вы не изучаете теорию, а внедряете практическую информацию — строите свою команду здесь и сейчас.
Минимум теории и максимум практики
Уроки каждого модуля открываются сразу в начале недели. Смотрите материалы и выполняйте задание в удобное время маленькими порциями.
Короткие видеоуроки по 10-15 минут
Конкретный результат после каждого урока: от текстов вакансий и назначенных собеседований до нанятых сотрудников и достигнутых их руками целей бизнеса.
Обучение через
пошаговые действия
Раздаточные материалы помогут быстрее внедрять изученные методики и останутся всегда под рукой на будущее.
Рабочие тетради, шаблоны,
чек-листы
Выполнив задания модуля, вы сможете задать вопросы и получить обратную связь на еженедельных вебинарах с экспертом и встречах в малых группах.
Обратная связь от спикера и наставников
Чат курса и работа в небольших группах до 10 человек дадут вам заряд мотивации и поддержки на пути к созданию собственной команды.
Сообщество: поддержка
и нетворкинг
Евгения Дмитриева
Автор курса
Качества успешного руководителя
Эмоциональный интеллект руководителя
Кадры: найм, увольнение, снижение «текучки»
Структура компании и оптимизация бизнес-процессов
Делегирование
Мотивация коллектива
Управление талантами
Работа с трудными сотрудниками
Баланс между работой и личной жизнью
Опыт преподавания
Соавтор федеральной программы по поддержке предпринимателей от ПАО Сбербанк.
В 2020 году получила Благодарность Президента РФ.
Обучила более 580 предпринимателей и владельцев бизнеса построению команды и управлению.
С 2017 года выступает спикером на конференциях и тренингах.
Вывела «Кемппи Россия» в лидеры по продажам среди 16 дочерних компаний Kemppi Oy, действующих по всему миру.
Увеличила долю Kemppi на российском рынке с 8% до 25%, сделав компанию одним из лидеров отрасли.
Благодаря созданию сильной команды профессионалов и партнёров обеспечила среднегодовой темп роста бизнеса в 15%.
Биография
Евгения родилась и выросла в Глазове в семье врачей. Окончила ИжГТУ и год проработала на ИЭМЗ «Купол» преподавателем английского языка  занималась со специалистами, выезжающими за рубеж.
Потом вернулась в Глазов — устроилась на Чепецкий механический завод инженером. Проработав там пять лет, Евгения поехала покорять Москву. Через два года она возглавила российский офис Kemppi — ведущего финского разработчика в области дуговой сварки, — став первой русской женщиной, которой финны доверили руководство своей «дочкой».
Прошла карьерный путь от инженера на заводе до генерального директора.
Построила супер-эффективную команду: 17 сотрудников делают оборот в миллиард рублей в год.
Генеральный директор российского представительства международной компании «Кемппи Россия» с 2009 года.
Мы — Деловая среда
Входим в экосистему Сбера, развиваем Платформу знаний и сервисов для бизнеса, созданную вместе с Минэкомразвития РФ
Наша миссия — развитие предпринимательства в России
Уже 9 лет мы помогаем российским предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нём успеха.
Мы создаём обучающие программы, чтобы вы могли перенять опыт реальных предпринимателей со всей страны, найти поддержку и ответы на интересующие вопросы и получить навыки для грамотного и эффективного ведения бизнеса.
предпринимателей обучено онлайн
744 577
посетителей мероприятий в 2020 году по всей России
15 830
бизнесов зарегистрировано
148 590
Выберите пакет участия
Только 10 мест!
VIP
PRO
Сертификат о прохождении курса
месяцев доступа к материалам курса
Бонусный модуль от Андрея Курпатова «Лидерство и эффективная социальность»
Сертификат о прохождении курса
месяцев доступа к материалам курса
129 000 ₽
Проверка заданий кураторами
8 воркшопов и разборов от авторов курса
210 000 ₽
Сертификат о прохождении курса
месяца доступа к материалам курса
Рабочая тетрадь, конспекты и раздаточные материалы
Практические домашние задания
Модуль 5. Управление и развитие команды
Модуль 4. Адаптация сотрудников
Standart
Модуль 7. Система мотивации
Модуль 6. Контроль и оценка
Модуль 3. Поиск и подбор персонала
Модуль 2. Планирование команды
Модуль 1. Стратегия и постановка целей
3 персональных консультации от авторов курса
Все материалы пакета Standart
Все материалы пакета PRO
12
Вернём полную стоимость в течение 14 дней с момента начала обучения, если вам не понравится курс или вы решите, что он вам не подходит.
Онлайн-курс «Команда и делегирование в малом бизнесе»
Все материалы пакета Standart
Закрытый чат участников
Вебинар «Как видеть людей насквозь. Основы физиогномики»
82 000 ₽
3
6
Click to order
Онлайн-курс «Команда и делегирование в малом бизнесе»
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Номер телефона